К основному контенту

Часы из замка

Последнее время в моем собственном замке, который мне достался в наследство от моих родственников, происходят странные, абсолютно абсурдные вещи, природа которых совершенно не понятна. С моего возвращения из далекого путешествия прошло около месяца, но мое жилище стало не таким, каким было до моего отъезда. Происходит словно что-то неведомое и загадочное. Находясь в родных стенах своего древнего дома, меня не покидает чувство того словно я нахожусь не у себя, а где-то в другом месте. Но это еще не самое таинственное. Буквально каждую ночь после полуночи из самой большой комнаты замка, из гостиной доносятся жуткие, таинственные звуки. С начала я думал, что это шалости моих слуг, но они довольно преклонного возраста и служили еще моим ныне покойным родственникам до моего рождения и не стали бы заниматься такими глупостями. К тому же слуги также стали жаловаться на посторонний шум, разносящийся по ночам. Переполнив свое воображение разными мыслями, решил положить конец всем своим догадкам, осмелившись провести всю ночь в гостиной и узнать причину этого столь странного звука не дающего спать не мне ни слугам. Всю свою задумку оставил на следующий день, чтобы более подробно вникнуть во все детали, происходящие с утра до самого вечера. 
 
Неутомимые солнечные лучи разбудили меня довольно рано, несмотря на то, что почти всю ночь на весь замок вновь распространялся гул. Войдя в свою неспокойную гостиную ничего подозрительного там не заметил. В это время там было тихо, через стекло утреннее солнце освещало все ярким светом и ничто не напоминало о неприятных звуках, которые вновь доносились именно отсюда. Я уже было подумал, что может быть весь этот таинственный звук, раздается не отсюда, а из другой части замка. Как вдруг вздрогнул, и мой взгляд остановился на напольных часах, которые внезапно нарушили тишину, пробив восемь утра. 
 
Это были антикварные, старые часы с маятником, которые очень вписывались в интерьер всей гостиной, дополняя ее древний стиль. Это была единственная вещь по своей красоте не похожая ни на что другое в этой большой комнате. Они были куплены во время моего отдыха на одном удивительном острове у одной старой женщины за очень не большие деньги. Меня ещё удивило что такие старые, но в то же время невероятно изящные, резные часы, могут стоить так не дорого. Походил, посмотрел, ничего странного не заметил, кроме часов, которые работали так, как должны были работать. С каким-то воспаленным любопытством стал дожидаться ночи, чтобы осуществить свой план, который задумал ранее.
 
Настал поздний вечер, на улице к тому моменту уже давно стемнело. Заранее расположившись в гостиной, уселся на кресло, в ожидании, сам не зная чего именно. Затаился именно на кресле, ведь оттуда был самый лучший обзор помещения почти со всех сторон. Испытывая некое волнительное напряжение в предвкушении полуночи, слившись с тишиной, смотрел в окно, как огромная луна медленно плыла, освещая весь двор замка. Из-за ее света деревья с кустами, что росли во дворе, создавали такие невообразимые силуэты из теней, что невольно в голову селились всякие необычные мысли. Потом от этой всей тишины я уже чуть не заснул, как вдруг вновь содрогнулся и пробудился от боя часов, которые пробили двенадцать раз, известив меня о полуночи.
 
После того как эхо последнего удара затихло, эти часы стали внезапно светится. Я весь побледнел от ужаса. Внезапно из них стал вырываться громкий, нарастающий, жуткий шум, тот самый который раньше мне мешал спать. Из часов словно стали вылетать, выползать и выпрыгивать всякие темные непонятные сгустки, которые беспорядочно кружились, летали, метались в разные стороны, прыгали по комнате, производя этот ужасающий гам. Все вокруг меня беспорядочно суетилось, мелькало и мерцало, создавая невыносимую картину, невообразимого страха, который своим зловещим видом приковал к креслу. Я заметил, что они изменили свои движения и словно сконцентрировались на мне. В этом я не ошибся, тени заметили меня. Они стали неумолимо приближаться, закручиваясь вниз по спирали все ближе и ближе. С невероятным трудом поднявшись с кресла, испытывая скованность мышц от всего происходящего ужаса, насколько мог, побрел к двери. Подойдя к ней, обнаружил, что она заперта. Чувствуя глубочайшее смятение, окутанное паническим страхом, я собрался с мыслями и вспомнил, что нахожусь на первом этаже замка. 
 
У меня пропала тягость в конечностях, и я тут же подбежал к окну, а эти мрачные силуэты пустились за мной по пятам. Все эти тени стали более активными и уже словно касались меня, что приводило к еще более необъятному, жуткому, чувству. Этот невыносимый шум, усиливающийся с движением по кругу комнаты, сливался в единый монотонный стон, который был непонятен и неприятен. Преодолевая огромные усилия я всё же выдернул все щеколды на окне, распахнув его, тут же выпрыгнул оттуда и очутился на мягкой сырой траве, которая мне была так приятна на ощупь в данной ситуации. Тут же поднявшись, молниеносно побежал в конюшню и спрятался там, закрыв дверь на засов. С облегчением выдохнув, заметил, что эти тени более не преследуют меня, но этот жуткий шум все ровно доносился даже сквозь стены, другого здания. Под этот отдаленный шум вскоре заснул и проспал всю оставшуюся ночь до первых лучей. 
 
Утром, отворив дверь, увидел как яркое, теплое солнце радует своим светом весь двор. Я смело пошел туда, откуда еще ночью убежал от страха, уверенный в том, что днем ничего не может произойти. Про всё увиденное рассказал слугам и своему лучшему другу Александру, который жил не далеко от меня и которого знал с детства. Мои преданные слуги не усомнились в моей истории, так как сами слышали неоднократно эти звуки, а мой друг был более сдержан в своих суждениях. Александр все объяснял научными явлениями и считался неутомимым скептиком, по этой причине я и решил, поделится именно с ним. Стараясь убедить его своей историей мы договорились посмотреть вместе, на то, с чем больше никогда не хотел сталкиваться вновь, но было очень сильное желание скорей разрешить загадку этого таинственного явления. Обговорив все детали мы решили действовать чтобы наконец разузнать происхождение парадоксального неизведанного гула. 
 
Мы сидели в гостиной, дожидаясь наступления полуночи. Я сидел настороженно, испуганно поглядывая на часы, а Александр тем временем расслабленно, с уверенным лицом улыбался глядя на меня. Вот, наконец, часы начали выбивать свои удары. Еще не успел затихнуть последний двенадцатый удар, как они вновь стали заливаться неведомым жёлтым светом на удивление Александра. Из них стали вылетать все эти зловещие тени, и вновь необъяснимым образом возник этот неумолимый, непонятный шум. Александр с озадаченным выражением лица не успел обмолвиться словом, как какая-то темная, неведомая энергия подняла тяжелый подсвечник с камина, и ударило моего друга по голове. Мой друг упал на пол без сознания. Затем зловещая неведомая сила словно сконцентрировала свое внимание на мне и подобравшись совсем близко тут же замахнулась этим тяжелым подсвечником, для того чтобы со мной поступить так же. Но мгновенно среагировав я бросился к двери, которая на этот раз была открыта. Быстро выбежав в коридор, захлопнул ее, вместе со своим другом. В эту ночь уже было не до сна, и мне пришлось сидеть возле этой двери до самого утра, слушая всю ночь напролет этот тягостный, монотонный гвалт.

Как только на дворе стало светлеть, этот омерзительный шум стих и я отворил дверь в гостиную. Подойдя к Александру, дотронулся до него и к своему счастью обнаружил, что тот жив. Разбудив друга, от крепкого сна, заметил, что у того повреждена голова. На мои любопытные вопросы он сказал, что ничего не помнит про вчерашний день и не может объяснить, причину своего нахождения на полу, также как почему у него разбита голова. Но как не странно, после этих событий он стал верить во все таинственные явления и потерял свой былой скептицизм. 
 
После всего произошедшего взяв большой молоток разломал часы до основания, а обломки от них сжег в своем камине, на против которого они стояли. Собрав весь пепел, увез его подальше от своего замка и закопал на одном большом поле.

Все стало на свои места, пропали эти зловещие тени и создаваемые ими ужасные звуки. Я стал жить, как жил раньше до моих произошедших событий. С тех пор прошло много времени, все даже стало забываться. Как вдруг однажды я вновь все вспомнил, ведь до меня дошли слухи, о том, что на одном из полей люди стали замечать загадочные звуки, и не разборчивые, непонятные, необъяснимые тени которые по ночам не давали покоя никому из близлежащих домов, своими таинственными пируэтами…
1998г.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пурпурный цвет луны

Я вспомнил сон, в котором ты, Пришла из сумрачной страны. Тогда пурпурный цвет луны, Мне подарил твои черты. Те, что забыть не в силах я, Теперь мечты и жизнь моя. Принадлежат одной тебе, Ночной любви в моей судьбе. А наша встреча в первый раз, Была так чувственна у нас. Тех глаз прекрасных глубина, Осталась в сердце навсегда. Тот поцелуй мне не забыть, Мне посчастливилось застыть. Когда холодных губ тепло, Другую жизнь во мне зажгло. Под властью этих нежных чар, Укус твой сладкий стал как дар. В объятьях ночи не земной, Под наш бушующий прибой. Кровь страсти медленно текла, С ней жить меня ты нарекла. Всегда испытывать нужду, Той первой встречи глубину. Отныне мы с тобой вдвоем, Во тьме бессмертия живем. Вкушаем истинную сласть, Любви магическую власть. Под наш пурпурный цвет луны, Что светит в нас со стороны. Стал пробуждаться ото сна, В обрывках чувств и полусна. Проснувшись, вспомнил о тебе, В унылом солнечном огне. Лучей тревожных и пустых, Так

Листок

Деревья мрачными ветвями, Вонзились жутко в небеса. Тревожно птицы с голосами, Кружась спускались свысока. Цвет расплавляя постепенно, Сгущала ночь себе окрас. Тот бесконечный неизменно, Хранивший сон превратных глаз. Свет погасив своей волною, Ночь приукрасилась ворча. Своей таинственной игрою, Звала загадочно шепча. А шепот  говором понурым, Летел из темной пустоты. Переменившись духом хмурым, Дышал сквозь вьющие кусты. С куста листок скользнул уныло, Сорвавшись, он помчался в путь. Сквозь прихоть грез, неторопливо, Летел туда, не смел свернуть. Любовь прошедшую когда-то, Хранил он в памяти своей. Она терзала как расплата, Шепча прошедшим  из теней. Сквозь горечь тяжких расставаний, Невзгод таящихся во мгле. Потерь  весомых и страданий, Всех смытых в яростном дожде. Страшась своей безликой правды, Связал судьбу с коварным злом. Под гнётом внутренней бравады, Всем отголоском жутких форм. Листок скользил не торопливо, В воронку выбранной судьбы. Поко

Кошмар

Бывает ночью жутким светом, Твой сон реальность пробудив. Вдруг разразится гулким эхом, Всю силу в мысли устремив. И погрузившись беззаботно, В мир необъятных сущих грез. Кошмар раскроется вольготно, И словно будто бы всерьез. Безвольным телом управляя, Сгущая мрак в безумном сне. С тягучей силой заставляя, Идти в холодной тишине. Направит вдаль тебя куда-то, Безликий, жуткий, черный маг. А ты под властью, виновато, Пойдешь, сменяя робкий шаг. Испуг  торжественно нахлынет, При виде всех знакомых мест. Их облик сумраком окинет, Вплоть до чернеющих небес. Черты людей знакомых формы, Тот неуемный громкий смех. Улыбки все, их страхом полны, В глазах их виден тяжкий грех. Из стен туманных проявляясь, Безумных ликов мрачный взор. И сквозняком распространяясь, Помчит их дальше сущий вздор. Сквозь эти плотные туманы, Ворвутся плети дряхлых рук. И потянувшись без преграды, Раздастся чей-то говор вдруг. А жуткий хохот монотонно, С тобой проследует звеня. Фан