К основному контенту

Мелодия прошлого


Пленительная луна стала медленно подниматься со стороны бескрайнего дремучего леса. Она поднималась все выше, постепенно озаряя вечернее быстро темнеющее небо. От ее таинственного света взрослые массивные дубы бросали на замок невероятно причудливые тени.Внутри замка в уютной обстановке устроившись на мягком диване возле камина проводил свой очередной вечер не молодой князь, владелец этого старого жилища. Придвинувшись к огню, он обстукивал кочергой раскаленные поленья о чем то, глубоко задумавшись. Интенсивно танцующее пламя периодически раскидывало маленькие угольки, напоминая о себе своим треском.

Встрепенувшись, мужчина резко изменился лицом, обхватив ладошами свои уши, встревоженно застыл без движения. Зловещая мелодия, вновь зазвучала чудовищными нотами, повсюду прицельно попадая, выжигая восприимчивый разум. Она изливалась, пронизывая буквально каждую клетку страдающего тела, словно разрезая его плоть мучительным, столь знакомым ему мотивом. Мелодия словно жутким недугом окружала изнемогающего мужчину безумием. Он, сильно зажмурившись, отобразился ужасными морщинами, что выражали беспредельную тревогу, с которой он терял свое самообладание.

Во спасение неожиданно раздался стук в дверь, который обнадежил несчастного и тот сквозь сковывающий трепет отчаянно прокричал. – Войдите, прошу вас. Услышав беспокойный крик, дворецкий тут же распахнул дверь, мгновенно открыв ее. – Что случилось? Вячеслав Анатольевич проговорил удивленно помощник, подоспев к дивану, где в скрюченной позе с потрясённым выражением оглядываясь по сторонам, сидел господин. -Ух, благодарю тебя мой друг, как хорошо, что ты навестил мои унылые покои, с взволнованным дыханием проговорил приходящий в себя хозяин. – Я вновь слышал ту чудовищную мелодию, что иногда навещает меня, когда остаюсь наедине с собой. – А поскольку мое одиночество последнее время является неотъемлемой частью моей жизни, эта музыка доноситься довольно часто. – А ты ее разве не слышал?- Она ведь так громко гремела. Удивленно посмотрев на своего дворецкого, поинтересовался господин. -Нет, Вячеслав Анатольевич, я слышал только вашу громкую просьбу войти. – Странно как то, пробормотал изумленно хозяин, задумавшись, взглянув на своего верного дворецкого. – Вам что ни будь нужно?- Нет ничего не нужно, только лишь одно, присядь, пожалуйста, ненадолго, побудь не много со мной.Дворецкий уселся на кресло, находившееся в углу комнаты и до этого встревоженный владелец замка, облегченно вздохнул.

–Ты у меня остался один мой драгоценный друг, во всем этом огромном доме, во всем этом сумрачном мире. Теперь кроме тебя у меня никого нет в этом гнетущем, жалком почти прошедшем пути. – Ты же знаешь, как мои родные чудовищным образом исчезли из моей жизни. – Когда я еще был молод, этот дом друг за другом покинули мои любимые родители. – После них таинственно, бесследно пропал мой родной, драгоценный брат до сих пор неизвестно куда? - А после, через небольшой промежуток жизни внезапно исчезла моя бесценная супруга, которая так любила играть на своем рояле эту мелодию, что тогда звучала так трепетно, столь нежно, а сейчас закладывая уши, гремит так ужасно, разрывая мое сознание и возбуждая во мне столь трагические воспоминания. Хозяин на некоторое время затих, опустив голову, а потом вновь взглянул усталым взором на сидевшего слугу продолжая изливать свою боль. – А мне последнее время кажется что вот- вот и ты покинешь мое безрадостное существование мой друг, и я останусь совсем один, в этом чертовом замке, с этими отдаленными шорохами, ночными воплями звучащими вместе с этой душераздирающей мелодией.-Нет, мой хозяин я сделаю все, чтобы этого не произошло. – Вы не останетесь одни, я буду с вами всегда, успокаивающим голосом проговорил дворецкий, преданно возразив своему хозяину. Коротая унылую тишину они просидели еще какое-то время, господин задремал под тление раскаленных углей камина, заметив это, дворецкий укрыл того пледом и направился к выходу.

Глубокой ночью раздался опустошительный, пронзительный крик, мгновенно пробудивший от сна владельца замка. Встревоженный услышанным звуком дворянин медленно поднялся с кровати, оглядываясь по комнате, словно разыскивая кого-то во всепоглощающей темноте. Он кое-как зажег свечу и с настороженным видом неторопливо подошел к зеркалу. Мужчина стал разглядывать свое уставшее, серое, морщинистое лицо, как вдруг оторвав взор в сторонку, увидел колышущиеся позади себя смутные фигуры.

Пожилой князь обомлел от ужаса ведь в шаге за спиной стояли оплаканные им уже давно те, по которым тот так мучительно тосковал. Странный порывистый ветер тут же затушил свечу, как пораженный мужчина свалился на пол. Под влиянием страха, словно сжимающим изнуренное состояние, мужчина на четвереньках дополз до дубовой тумбы, уперся спиной о стену, дрожащими руками закрыл свое лицо и замер, сидя в оторопевшем положении. Всю ночь до самого утра его терзал таинственный неразборчивый шепот, иногда разбавляемый какими-то отдаленными криками, непонятным смехом и то приближающимися, то отдаляющимися жуткими шагами. Ему специально словно навязывались воспоминания прошлого, отрывки некоторых моментов жизни, где еще вместе с ним ненаглядная супруга, которой он в этой комнате дарит цветы, так нежно целуя руку, в которой неисчерпаемо бьется жизнь. Где еще вместе с ней находится его дорогой брат, который с легкой улыбкой, наливает ему в бокал вина, отмечая какой-то далекий праздник.Объятый непостижимым ужасом мужчина точно знал, кому принадлежат эти звуки, это были те самые, по которым тоска была всеобъемлющей ровно так же как необузданный страх до изнеможения. Его желанная жена словно блуждала по этой темной комнате, а брат будто застыл у двери мрачной следящей за ним фигурой. Чуть позже откуда-то издали к этому нескончаемому, пугающему бесчинству вновь начинала вырываться столь знакомая, отягощающая все вокруг мелодия.

Настало утро, солнце своими первыми лучами отразилось золотым блеском от золотых канделябров, выпирающих с каменных стен длинного коридора замка. Женщина одетая как горничная спешной походкой подошла к комнатной двери пожилого дворянина и постучалась. Девушка дожидалась скорейшего ответа, но на ее стук никакого даже самого наималейшего волнения не слышалось за этой большой, тяжелой дверью. Заподозрив нечто неладное, она ловко повернула железную ручку двери, оттолкнув ее от себя, ворвалась в комнату.

Горничная увидела своего хозяина находившегося сидя на полу с поникшей головой вниз, закрывшегося руками от всего внешнего мира. – Что с вами? Вячеслав Анатольевич. Громким пронзительным голосом прокричала девушка, спешно поставила на стол принесенный завтрак и тут же кинулась поднимать своего господина. – Уйдите! Уйдите - отстаньте от меня, внезапно пробудившийся мужчина, отягощённый бредом, на услужливый поступок своей служанки не понимая, не узнавая, стал отмахиваться, отталкивая ее от себя. Порыв его слепой ярости стал ослабевать, и еще раз взглянув на горничную, перестал сопротивляться, сдавшись ее не уступчивому натиску, поднялся на ноги.

-А это ведь ты, со странным испуганным выражением проговорил хозяин, постепенно приходя в себя. - Почему вы там находились мой господин? С переполняющим ее удивлением проговорила девушка. – Меня всю ночь что-то тревожило, что-то скрытое, что-то беспощадно коварное. – Я чувствовал, что они где-то рядом со мной, они всю ночь без остановки высасывали из меня силы.- Кто они? Господин поведайте мне. – Разве ты не знаешь мои безудержные страдания по моей любимой жене и столь же дорогому брату. – Все понятно мой святейший хозяин вас опять стали посещать страшные видения. – Позвольте мне вам вызвать доктора? – Нет, не стоит, после него делается только хуже, встревоженной речью, категорично ответил мужчина. – Спасибо тебе моя дорогая, вы теперь здесь остались одни и кроме вас, для меня нет дороже людей.

–Благодарю вас хозяин за такие прекрасные слова, но кого вы имеете в виду, говоря о нас? Говоря о вас, конечно, подразумеваю тебя моя прелесть с Федором, который вчера вечером успокаивал меня от коварных разыгравшихся тревог. – Извините мою дерзость, но как же так можно хозяин? Ведь Федор пропал уж как два года назад, удивленно возмутилась горничная. Владелец замка с какой-то болезненной серьезностью посмотрел задумчиво на девушку, загадочно пробормотав. – Как же так, как такое может быть? Мы вчера вместе с ним сидели как сейчас с тобой и Федор, сидя вон на том кресле, убеждал, что не даст поглотить меня этому бесконечному одиночеству. - А сейчас смутно припоминаю, что ведь мой дворецкий действительно пропал. – Что же со мной такое происходит? Погрузившись на мгновение в раздумья, хозяин поник головой вниз.-Пожалуйста, обещай моя дорогая помощница, что хотя-бы ты не покинешь старого, больного человека, ты совсем теперь осталась одна, но если ты все бросишь, оставив меня наедине с этим ужасным домом, то ему настанет конец вместе со мной.
-Я буду с вами, не беспокойтесь, вам нельзя волноваться в вашем состоянии, все будет хорошо, каким-то спокойным успокаивающим воспаленное сознание голосом проговорила горничная, словно удовлетворяя хозяина своим ответом.-Еще хочу вам сообщить, что сегодня днем вас посетит ваш друг Владимир Николаевич, об этом сегодня рано утром принесли извещение. Мужчина приободрившись, изменился лицом, выпрямил свою осанку, улыбнулся и проговорил. – А вот это действительно добрая новость.

Яркое дневное небо начало постепенно заполнятся наползающими, черными зловещими тучами в корне меняя облик всего дня. Владелиц роскошного парка прогуливался по одной из своих парковых дорожек, а заметив резкое изменение погоды, направился в сторону главных дверей замка. Мужчина неторопливо ступал, оглядывая свои земли, и как только солнце скрылось за пеленой обильных туч, его тут же стали одолевать терзающие, болезненные воспоминания. Дворянин не понимал, как же он мог общаться со своим дворецким, который перестал появляться в этом доме еще два года назад. Сомневаясь во всех своих теориях и размышлениях никак не осознавал, как же всю ночь напролет находился в обществе терзающих его душу пропавших столь дорогих ему людей, что пугали до изнеможения. В придачу ко всем многострадальным мукам, его беспощадных жертвенных стенаний, вдруг непонятно откуда на всю окрестность вновь зазвучала душераздирающая, пронизывающая все насквозь мелодия.

Гримаса нахлынувшей безумной боли отобразилась на лице князя, а тот в жутком страхе, заткнув ладонями свои ушные раковины ускоренно превозмогая свою душевную боль, пытался скорее добраться до входных дверей старинного жилища.Мужчина продвигался перегруженный собственным мучительным миром прошлого, то вздрагивая, то обливаясь ледяным потом, чуть не терял сознание, но все ровно словно что-то удерживало несчастного на ногах, и кое-как ковыляя, тот шел дальше. Эта чудовищная мелодия звенела жутким отголоском эха прошедшей жизни, которой князь так сторонился, но волей своих необъятных мыслей не произвольно возвращал их, заставляя вновь и вновь переживать миг тех ушедших дней. Мелодия истязаемыми нотами, словно специально становилась все громче, въедаясь в голову, просто уничтожала потрясенного князя.

Подойдя к парадному входу замка, князь не в силах больше терпеть свое не здоровое состояние внезапно упал на гранитную крошку, которой был усыпан просторный парковый двор. Оказавшись на этой крошке, дворянин лежал без движения, а эта спокойная мелодичная музыка, словно беспощадный ураган истребляла жизнь вокруг своей свирепой напористой силой. Громогласный опустошительный смех словно сотрясал всю землю как могущественное землетрясение. А такие явственные видения близких людей с неутомимыми порывами ветра сливались с их образами, улыбками, разговорами переплетаясь с неразборчивым шёпотом.
В этой беспощадной карусели необъяснимого ужаса вдруг издалека послышалось ржание мчащихся лошадей с частым топотом копыт, что стремительно приближался.
К замку прибыла карета, из которой поспешно вылез пожилой мужчина и тут же подскочил к лежащему закрывающемуся руками от всего внешнего мира владельцу этих мест.

-Что случилось дружище? Давай поднимайся, с обеспокоенным выражением поднимая своего друга, проговорил Владимир. – Нет, нет, отстаньте от меня, прекратите, умоляю вас, словно одержимый гневным припадком разразился мужчина, сопротивляясь и протестуя. – Да что с тобой Вячеслав? – Очнись, приблизившись, громко прокричал друг. Мужчина словно пробуждаясь от лихорадочного сна, увидев перед собой знакомое лицо, наконец, начинал приходить в себя.
-Здравствуй, слушай, со мной происходит нечто странное, мое состояние меняется внезапно в течение дня по не известным причинам. – Тебе нужно настоятельно, обратится к доктору, но тебе здесь бесконечно повезло, тот хоть уже давно им не работает, знания его остаются на должном уровне, обнадеживающе проговорил, с улыбкой Владимир.

-Расскажи ка мне дружище по подробнее, что с тобой происходит? – Меня переполняют мучительные постоянно преследующие воспоминания. Где бы я не находился, совершенно в любое время дня или ночи моим разумом овладевают ужасные видения прошлого. Я слышу постоянные шаги своих родителей, что зловещим эхом пронзая привычную обстановку долетают до моей комнаты. Слышу их тихие разговоры, разбирая их общение, слышу, как они бренчащими ключами открывают комнатные двери замка. Вижу своего брата приходящего по ночам ко мне в комнату, наблюдающего за мной всю ночь напролет. Как же давно это было, сколько же времени уже утекло, а может наоборот, это было словно вчера, словно вчера он потерялся в этих жутких, проклятием пропитанных стенах. -Но ведь твой брат куда-то уехал и не вернулся, ведь это было совершенно не здесь? – Ты прав, брат уехал и больше не возвращался, с горьким сожалением проговорил опечаленный, изменяя черты своего лица с грусти на нарастающий страх.

-Но самое страшное так это моя суженая, что посещает мою комнату ежедневно днем и ночью. В течение дня доносятся ее вздохи, слышу ее шаги, ведь они так отличаются от всех остальных посещающих меня. – Чувствую, как она неотрывно следит за мной глазами стен моей жуткой комнаты. – Чувствую, как она ложится на кровать, ощущая ее неожиданные холодные прикосновения, после которых меня просто парализует нарастающая ужасная мелодия, мчащаяся губительным порывом жестокого цунами. – Эта зловещая мелодия, которую кто-то играет на рояле, молниеносно пронзает мой возбужденный разум, навязывая бесконечную боль.

-Под этот невероятный, убедительный сказ хозяина они поднялись по ступенькам просторного крыльца, князь открыл своим ключом массивную дверь и они вошли внутрь встречающего их зала. Как только хозяин захлопнул дверь и побрел в направлении своего гостя, дверь внезапно резко распахнулась и в проем начал задувать холодный сквозняк чуть ли не сносящий с ног обоих мужчин.

Вдруг черная разъяренная птица с улицы влетела к ним и начала бесстрашно метаться по помещению над головами тревожно созерцающих ее друзей. Она истошным болезненным криком каркала как одержимая, взбешённая какой-то неясной опасностью, отчаянно покружилась над ними, а затем так же быстро вылетела на улицу, и обратный поток сквозняка захлопнул за собой могучую дверь. -Не добрый знак, пробормотал не громко встревоженный князь, своему гостю смотря на дверь испуганными глазами. - Не беспокойся, птичка просто заблудилась в твоем парке, держа себя уверенно, не давая абсурду взять над собой верх, проговорил Владимир.
Дружески общаясь, они уселись за огромный стол, что стоял по центру богатого зала, что был изысканно украшен многочисленной коллекцией ваз, которые собирались далекими предками хозяина, картинами с изображениями всех его родственников проживавших когда-то и небольшими скульптурами античности собранными по свету.
-Анна, подойди, пожалуйста, неожиданно разящим голосом прокричал, сотрясая эхом зал дворянин. – Ну, куда же она подевалась? Изменив очертания лица, печальным взором смотря на своего друга, проговорил мужчина. – А кто такая Анна? Удивленно спросил Владимир. – Так ведь это моя горничная, приободрившись, добавил Вячеслав. – Как твоя горничная? – Ничего не понимаю, ты же мне писал, что все тебя покинули, что даже твоя помощница ушла от тебя. Князь испуганно стал всматриваться в отдаленную часть зала, будто что то вспоминая.

-Да ведь ее тоже нет со мной, понуро с выражением страдальческого ужаса взглянул на своего друга и продолжил. – Я же с ней общался сегодня утром, и она сообщила мне о твоем приезде друг мой. – Но сейчас я действительно начинаю вспоминать что она, как и все остальные покинула меня. – Но она должна быть здесь, я чувствую ее, чувствую их всех, ощущаю их постоянное не зримое присутствие.

Вдруг непроглядный туман стал застилать монолитный мраморный пол замка. Чей-то смех, какие-то неясные шорохи, нарастающие шаги стали вырываться со всех сторон. Словно окружая несчастного, вновь полилась эта чудовищная мелодия, разрывающая его уши, уничтожающая все психическое здоровье князя.Ошарашенный князь мгновенно поднялся, вновь крепко ладошами обхватил свои уши и медленно попятился, назад закрыв свои глаза. – Владимир ты где? Безнадежно разразился мужчина, но получил лишь еле слышное эхо своего же голоса. Лишь эта мелодия, извергающаяся внутри этого дома, проникала в самые потаенные глубины его воспаленного воображения. Несчастный князь, превозмогая утомительную душевную и физическую боль, побрел на эти мрачные звенящие ноты. Он вышел в свой длиннющий коридор и не торопливым темпом побрел вдоль огромных дверей своих многочисленных комнат одинокого замка. Остановившись напротив комнаты дорогой возлюбленной, он услышал эту неистовую мелодию, которую она давно так любила играть, удивляя его своей виртуозной игрой на этом ужасном рояле.

Внезапно дверь самостоятельно отворилась и неудержимый, густой туман вместе с этим звуком словно начали окутывать князя своей таинственностью, вырываясь из комнаты в коридор. Он шагнул вовнутрь навстречу этому вырывающемуся мареву и сквозь рассеивающийся туман взглянул, обомлев от удивления. Пораженный князь увидел своего друга нажимающего на клавиши, играющего на этом старом музыкальном инструменте жены эти будоражащие ноты.-Ах вот ты где Владимир, громко прокричал князь и начал приближаться к своему приятелю. Владимир внезапно обернулся и впился своими жестокими, бездушными глазами прямо на подступающего хозяина, затем широко улыбнулся и засмеялся таким сильным смехом, что злобный гогот даже заглушил эту жуткую мелодию, которую уже сам по себе играл этот жуткий инструмент.

-Ха-ха-ха, ты в моей власти, грозным, опустошительным эхом сотрясая все, молвил Владимир несчастному князю. С выражением неимоверной боли князь вновь обхватил свои уши ладонями и как подкошенный тут же свалился на пол. Под не перестающую, летящую музыку Владимир поднялся со стула и вновь загоготал на всю комнату.
-Ха-ха-ха, свершилось наконец-то, к чему я так безудержно стремился все эти годы, теперь все здесь подчиняется моей власти.

-Нет, не позволю, внезапно раздался ожесточенный, яростный крик хозяина. Тут же появляясь неоткуда, вновь густой туман стал заполнять всю комнату. Оглянувшись вокруг себя, Владимир оторопел от ужаса. На стульях у комнатной стены глядя на него жутким взором сидели жильцы этого замка. Родители князя, его жена, брат, дворецкий и горничная. Владимир прочувствовав на себе их прожигающий, явственный взгляд прежде не испытывая никаких страхов, сейчас безумно был напуган.
Внезапно одновременно поднявшись, они медленно стали подступать к своему гостю, который не мог сделать даже одного шага. Под эту жуткую музыку они резко набросились на него и стали беспощадно душить, вцепившись ему в шею.Хозяин заулыбавшись, стал кубарем перекатываться по холодному монолитному полу, затем он замер на некоторое время без движения, а потом стал истошно кричать.-Теперь мы наконец-то все вместе. Он застыл, улыбаясь глядя в потолок, а все его близкие люди, окружив тело по кругу, смотрели на него, сверху вниз улыбаясь в ответ.

Долгое время эта история не давала покоя людям, которые ее когда-то слышали. Они не могли понять, как в одно мгновение могла, отравится целая семья вместе со своим гостем. Но самое абсурдное из всего, люди не могут понять поныне, откуда в одиноком замке иногда слышится красивая мелодия…
2017г.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пурпурный цвет луны

Я вспомнил сон, в котором ты, Пришла из сумрачной страны. Тогда пурпурный цвет луны, Мне подарил твои черты. Те, что забыть не в силах я, Теперь мечты и жизнь моя. Принадлежат одной тебе, Ночной любви в моей судьбе. А наша встреча в первый раз, Была так чувственна у нас. Тех глаз прекрасных глубина, Осталась в сердце навсегда. Тот поцелуй мне не забыть, Мне посчастливилось застыть. Когда холодных губ тепло, Другую жизнь во мне зажгло. Под властью этих нежных чар, Укус твой сладкий стал как дар. В объятьях ночи не земной, Под наш бушующий прибой. Кровь страсти медленно текла, С ней жить меня ты нарекла. Всегда испытывать нужду, Той первой встречи глубину. Отныне мы с тобой вдвоем, Во тьме бессмертия живем. Вкушаем истинную сласть, Любви магическую власть. Под наш пурпурный цвет луны, Что светит в нас со стороны. Стал пробуждаться ото сна, В обрывках чувств и полусна. Проснувшись, вспомнил о тебе, В унылом солнечном огне. Лучей тревожных и пустых, Так

Листок

Деревья мрачными ветвями, Вонзились жутко в небеса. Тревожно птицы с голосами, Кружась спускались свысока. Цвет расплавляя постепенно, Сгущала ночь себе окрас. Тот бесконечный неизменно, Хранивший сон превратных глаз. Свет погасив своей волною, Ночь приукрасилась ворча. Своей таинственной игрою, Звала загадочно шепча. А шепот  говором понурым, Летел из темной пустоты. Переменившись духом хмурым, Дышал сквозь вьющие кусты. С куста листок скользнул уныло, Сорвавшись, он помчался в путь. Сквозь прихоть грез, неторопливо, Летел туда, не смел свернуть. Любовь прошедшую когда-то, Хранил он в памяти своей. Она терзала как расплата, Шепча прошедшим  из теней. Сквозь горечь тяжких расставаний, Невзгод таящихся во мгле. Потерь  весомых и страданий, Всех смытых в яростном дожде. Страшась своей безликой правды, Связал судьбу с коварным злом. Под гнётом внутренней бравады, Всем отголоском жутких форм. Листок скользил не торопливо, В воронку выбранной судьбы. Поко

Кошмар

Бывает ночью жутким светом, Твой сон реальность пробудив. Вдруг разразится гулким эхом, Всю силу в мысли устремив. И погрузившись беззаботно, В мир необъятных сущих грез. Кошмар раскроется вольготно, И словно будто бы всерьез. Безвольным телом управляя, Сгущая мрак в безумном сне. С тягучей силой заставляя, Идти в холодной тишине. Направит вдаль тебя куда-то, Безликий, жуткий, черный маг. А ты под властью, виновато, Пойдешь, сменяя робкий шаг. Испуг  торжественно нахлынет, При виде всех знакомых мест. Их облик сумраком окинет, Вплоть до чернеющих небес. Черты людей знакомых формы, Тот неуемный громкий смех. Улыбки все, их страхом полны, В глазах их виден тяжкий грех. Из стен туманных проявляясь, Безумных ликов мрачный взор. И сквозняком распространяясь, Помчит их дальше сущий вздор. Сквозь эти плотные туманы, Ворвутся плети дряхлых рук. И потянувшись без преграды, Раздастся чей-то говор вдруг. А жуткий хохот монотонно, С тобой проследует звеня. Фан