К основному контенту

Летучая мышь


Легкой расслабленной походкой я неспешно шел вдоль прекрасной песчаной дорожки к своей усадьбе. Вглядывался на разноцветные клумбы, которые изысканно украшали мой сад. Было около девяти часов вечера, солнце было уже не столь активно как днем и постепенно, готовилось ко сну. Теплый ветерок слегка обдувал деревья, создавая незначительный шелест листьев, шуршащий где-то выше моей головы. Дорога шла от главных входных ворот прямо до крыльца жилища. По обе стороны дороги росли разнообразные цветы и хвойные кусты, которые изысканно дополняли друг друга. Не торопливо ступая, думал о чем-то своем, вдыхая насыщенный свежестью вечерний воздух. Непроизвольно взглянув себе под ноги, мой наблюдательный взгляд упал на маленький, темный силуэт, лежавший у края дороги. Подошел поближе и наклонился, что бы разглядеть то, что меня так заинтересовало.

Это была маленькая летучая мышка, которая дышала, но не создавала никаких движений. Испытав к ней чувство жалости, я вынул свой белоснежный платок, поднял и решил забрать с собой, что бы постараться сохранить ей жизнь. Шансов на выживание было мало, однако мной завладело чувство какой-то не справедливости, которое вызвало искрометную жалость к этому живому существу. Уже дома положил ее на коврик, налил ей в блюдце молока, оставив там на всю ночь. На мое безмерное удивление утром, эта еще вчера умирающая летучая мышка, стала шевелиться, тихонько двигая своими крыльями с надеждой пытаясь взлететь. Когда со временем окрепнув, она стала хорошо себя чувствовать, мне пришлось раздобыть ей клетку для попугая чтобы оставить жить у себя.Прошло около полугода, за это время ничего особого не происходило в моей жизни, как вдруг однажды мое внимание поразил один очень таинственный факт с последующими дальнейшими событиями.

Как-то раз одной долгой, зимней ночью отчаянно боролся с бессонницей, но получил от нее сокрушительное поражение. Поднявшись с постели, проследовал в свою просторную гостиную, что бы взять какую-нибудь книгу и чтением скрасить свою безмолвную ночь. Открыл дверь, зажег свет, который мгновенно осветил все помещение. Подойдя к книжным полкам, внезапно бросил взгляд на стол, заметив, абсолютно пустую клетку без своего маленького питомца. Не доверяя глазам, подошел ближе, как мое удивление пробудилось с таинственным, жутким непониманием. Сначала подумал, что она сама вылетела из клетки, но расстояние стальных прутиков ее жилища было настолько узким, что едва ли она могла, там протиснутся. Но если предположить что она все-таки вылетела через дверцу, то закрыть ее вряд ли смогла бы. В своей усадьбе на данный момент находился один, так как моя супруга гостила у своих друзей и версия о том, что ее мог бы кто-нибудь выпустить, тоже отпала. Походил, посмотрел, подумал про себя, взял первую попавшуюся книгу и с неоднозначными чувствами пошел обратно. Наутро, к своему огромному удивлению заметил, что мышка вновь висит в своей излюбленной перевернутой позе, за решеткой, как ни в чем не бывало.

Все было как прежде, только после этого таинственного случая меня одолела необъяснимая бессонница с периодическими короткими, мимолетными снами, где снилось нечто зловещее. Не объяснимые вещи происходили в этих снах, насыщая мой разум весьма реалистичными жуткими оттенками непонятной глупости. Не считаясь суеверным, мне была чужда всякая чертовщина, но меня по спирали неизбежно закручивало, в пучину абсурдных, чудовищных фактов.

Приподняв голову от мятой, потной подушки мой разум осознал, что настало утро. Заторможено поднявшись со своей кровати на своем разбитом состоянии, мне пришлось вновь осознать последствия разбитого самочувствия. Взглянув на зеркало, просто ужаснулся от своего вида. Опухшее лицо и красные глаза с впавшими темными кругами вокруг них, давало предположение о том, что я был похож на заболевшего человека. Еще было странным то, что у себя на шее случайно обнаружил две маленькие выпуклые точки, которые появились не понятно, откуда, так как до этого мне никогда не приходилось их видеть ранее. Чуть позже днем все становилось на свои места, и не испытывая никакого недуга забывал про все загадочные вещи, которые будоражили воображение утром.

На следующее утро происходило то же самое, но была одна отличительная деталь, что к моему ужасу добавилось то, что эти две точки стали еще больше чем были. В моей взволнованной голове поселилась та мысль, что это быть может какая-то редкая болезнь. Но днем про нее забыв, все становилось обыденно, лишь природа этих проклятых жутких кошмаров с двумя неведомыми ранами оставалась тайной.

Глубокой ночью вновь очнулся в холодном поту от очередного дикого кошмара и замер, не шевелясь, не создавая никаких движений в горизонтальном положении. С надеждой рассчитывая, что так будет гораздо проще заснуть вновь. Лежа сдерживая дыхание, вслушивался в эту монотонную тишь, как вдруг сзади чуть выше меня, стал ощущать какие-то не понятные ускоренные воздушные вибрации. Как будто что-то порхало на одном месте, зависнув в воздухе, словно посылая моему насторожившемуся разуму свои необычные звуковые завихрения. Я уже подумал, что сплю, или что вновь снится очередной кошмар, как вдруг вибрация прекратилась, и словно что-то тяжелое упало на пол. В тот момент моя душа испытала то, чему никогда еще не подвергалась. С беспокойной дрожью по всему встревоженному телу пробежали мурашки, а в непонимающей голове затаился серьезный, опустошающий страх. Застывший с необъяснимой тревогой, в неизменном положении ощущал позади себя чье-то присутствие и какой-то очень тяжелый взгляд, безостановочно наблюдающий за мной. Болезненно оцепенев, никак не решался, повернутся, а то, что находилось с другой стороны, стало неумолимо подступать все ближе и ближе. Чутко прислушиваясь к этим медленным, неизбежно подступающим глухим шагам, перебирал в своем воображении догадки о том, что это может быть. Воспламенённое любопытство стало переламывать чувство безысходного страха, и внезапно собравшись с мыслями, повернулся, взглянув прямо на него.

Моему растерянному взору предстал, какой то таинственный незнакомец, в темном костюме и с красными, ярко светящими глазами, пронзающими насквозь все мое сознание холодным ужасом. Растерявшись от происходящего, в горло словно скатился ком, который не давал возможности вымолвить хоть одно слово. А он пристально сверлил меня своими жуткими глазищами, которые контрастно светились из тьмы комнаты ослепляющим, затягивающим взором. В обездвиженном состоянии, словно прилипнув к кровати, ничего не мог поделать, лишь пытался прочитать его дальнейшие действия. Внезапно неизвестный сделал еще один шаг и уже находился на расстояние каких-то двух метров до меня. Затем неизвестный подступил вплотную, и мой взор заметил два острых оголённых зуба зловеще высовывающихся из его рта. Весь измученный происходящим вокруг себя, никак не мог понять, что можно предпринять в столь безрадостном положении. Застыв от этого взгляда, мог только послушно глядеть, заворожённо встречая его ужасающие зеницы. С трудом закрыв свои глаза, собравшись с мыслями от происходящего, резко попытался привстать в его направлении, как он тут же вздрогнул, отвернувшись в противоположную сторону. Его напугала золотая цепочка с маленьким крестиком, которая внезапно вывалилась из моего халата. Неизвестный человек издал громкий крик и, отступив подальше от кровати назад внезапно проговорил.

–Это жилище принадлежит мне, мой лживый, алчный брат продал тебе дом, убив меня, завладел тем, что по праву должно принадлежать мне, но он не смог с этим жить и месть справедливости восторжествовала. Под воздействием этого пронзительного голоса, в отчаянном, испуганном состоянии я тут же ответил. – Это мой дом, мне продал его один достопочтенный гражданин, уж как двадцать лет тому назад. Как только я успел закончить свое предложение, неизвестный грозным голосом разразился вновь. – А ты тоже отправишься прямо к моему родственнику, если не вернешь, что должно быть моим.

Он говорил громко растянутыми словами, а его жуткий голос, словно сотрясался со всех сторон, сокрушая мое потрясенное самочувствие своим беспокойством. Услышав невероятные вещи, хотелось броситься прочь, но меня что-то словно удержало, а он продолжил свою речь. - Мой отец перед своей смертью завещал эту усадьбу мне, но мой братец был не доволен таким решением, убив меня, он воспользовался всем имуществом, тут незнакомец на секунду замер и снова зловеще пригрозил, усилив мои жуткие размышления. - И пока ты не отдашь то, что должно быть моим, будешь отдавать свою кровь, за каждый день пребывания у меня в гостях. Меня глубоко потрясло то, что происходило в комнате моего законного жилища, купленного не за малые деньги. После последних своих слов этот жуткий незнакомец внезапно исчез, облегчив мое затруднённое дыхание тем, что этот кошмар, наконец, закончился.

Ошеломленный, взбудораженный этой историей, испуганный тем, что я являюсь ее непосредственным героем, мое тело окутывала злорадствующая дрожь, а то, что это говорил уже не живой человек, просто не поддавалось разумным суждениям. С подобными вещами мне прежде никогда не приходилось сталкиваться, ведь вообще мой разум раньше подобное не воспринимал. Но в его словах была логика, потому как прошлый хозяин, который продал этот дом, действительно недавно скончался от не известного заболевания.

На следующую ночь вновь пробудился в разбитом состоянии, от своего уже традиционного кошмара, заподозрив, что опять не один. Внезапно почувствовал, как скользя по шеи, тоненькой струйкой быстро течет кровь, капая на одеяло. Пропитавшись отчаянием, не зная как поступить и что делать дальше, мою голову не посещало ни одной идеи. Из шеи сильно сочилась кровь, а этот ужасный незнакомец вновь стоял надо мной, пробивая своими не живыми ужасными глазами. Обессиленное тело, словно загипнотизированное его присутствием, никак не могло, противостоять этому чудовищному плену. Лежа, не шелохнувшись, смотрел в бледное лицо незнакомцу, постепенно для себя проявляя свои догадки. Ведь это была та маленькая летучая мышь, которую тогда мне пришлось спасти, но по каким-то не известным, непостижимым причинам она стала превращаться в пугающего человека со страшными, багряными очами. Ведь поэтому тогда ночью, не застал ее в своей клетке.

С трудом оторвав взгляд, неожиданно вспомнил, что он боится моего распятия. Побеждая скованность своих мышц, свой необузданный страх, молниеносно сдернул цепочку с шеи и тут же бросил в этого ужасного, незнакомого человека. Закрывшись руками тот неуверенно, медленно попятился, назад издавая истошный вопль. У меня пропало оцепенение, и я мгновенно спрыгнув с кровати, подбежал к столу, на котором стояла керосиновая лампа. В спешке чиркнув о коробок спичку, мгновенно воспламенил ее. Из того темного места где находилась моя кровать раздался ужасный, надрывающийся крик.

-А-а-а-а, иди сюда, мне нужна твоя кровь. Вздрогнув от этого вопля, в смятении метнулся к спасительной двери, а он тут же помчался за мной. Остановившись у выхода, обернулся назад и бросил лампу прямо в его мрачный силуэт, но она прилетела на занавески, которые моментально вспыхнули. Огонь стал быстро распространяться по моей комнате от окна к окну, к моим многочисленным коврам и мебели. Повалил густой, черный дым, а я пустился по коридору к выходу. Пробегая по большому залу гостиной, уловил своим взглядом эту пустую, зловещую клетку, где жила такая переменчивая маленькая летучая мышь, этот зловещий призрак ночи.

Оказавшись на улице, переполненный разрывающими сознание чувствами, с какой-то легкостью понёсся как можно дальше, от своего драгоценного жилища. Добежав до конца дорожки, остановившись у самых ворот жадно глотая воздух, повернулся назад. На безопасном расстоянии от меня, мой дорогой красивый дом пылал объемным, катастрофическим пламенем. Смотря на могущественный пожар, во мне теплилась надежда на то, что больше никогда не увижу, этого жуткого незнакомца с этими красными глазищами, которые словно застыли в моих мыслях, в глубинах самых ужасных воспоминаний, которые так изменили меня навсегда.

После всего случившегося пожара мою усадьбу было уже невозможно восстановить, и мне пришлось переехать жить в другое место. Потом из прочитанной газеты вновь шокировал свое состояние тем, что на пепелище моего бывшего дома, в ночном безмолвии, люди неоднократно видели бродящего по руинам какого-то не известного им человека с красными, чудовищными глазами…
2015г.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пурпурный цвет луны

Я вспомнил сон, в котором ты, Пришла из сумрачной страны. Тогда пурпурный цвет луны, Мне подарил твои черты. Те, что забыть не в силах я, Теперь мечты и жизнь моя. Принадлежат одной тебе, Ночной любви в моей судьбе. А наша встреча в первый раз, Была так чувственна у нас. Тех глаз прекрасных глубина, Осталась в сердце навсегда. Тот поцелуй мне не забыть, Мне посчастливилось застыть. Когда холодных губ тепло, Другую жизнь во мне зажгло. Под властью этих нежных чар, Укус твой сладкий стал как дар. В объятьях ночи не земной, Под наш бушующий прибой. Кровь страсти медленно текла, С ней жить меня ты нарекла. Всегда испытывать нужду, Той первой встречи глубину. Отныне мы с тобой вдвоем, Во тьме бессмертия живем. Вкушаем истинную сласть, Любви магическую власть. Под наш пурпурный цвет луны, Что светит в нас со стороны. Стал пробуждаться ото сна, В обрывках чувств и полусна. Проснувшись, вспомнил о тебе, В унылом солнечном огне. Лучей тревожных и пустых, Так

Листок

Деревья мрачными ветвями, Вонзились жутко в небеса. Тревожно птицы с голосами, Кружась спускались свысока. Цвет расплавляя постепенно, Сгущала ночь себе окрас. Тот бесконечный неизменно, Хранивший сон превратных глаз. Свет погасив своей волною, Ночь приукрасилась ворча. Своей таинственной игрою, Звала загадочно шепча. А шепот  говором понурым, Летел из темной пустоты. Переменившись духом хмурым, Дышал сквозь вьющие кусты. С куста листок скользнул уныло, Сорвавшись, он помчался в путь. Сквозь прихоть грез, неторопливо, Летел туда, не смел свернуть. Любовь прошедшую когда-то, Хранил он в памяти своей. Она терзала как расплата, Шепча прошедшим  из теней. Сквозь горечь тяжких расставаний, Невзгод таящихся во мгле. Потерь  весомых и страданий, Всех смытых в яростном дожде. Страшась своей безликой правды, Связал судьбу с коварным злом. Под гнётом внутренней бравады, Всем отголоском жутких форм. Листок скользил не торопливо, В воронку выбранной судьбы. Поко

Кошмар

Бывает ночью жутким светом, Твой сон реальность пробудив. Вдруг разразится гулким эхом, Всю силу в мысли устремив. И погрузившись беззаботно, В мир необъятных сущих грез. Кошмар раскроется вольготно, И словно будто бы всерьез. Безвольным телом управляя, Сгущая мрак в безумном сне. С тягучей силой заставляя, Идти в холодной тишине. Направит вдаль тебя куда-то, Безликий, жуткий, черный маг. А ты под властью, виновато, Пойдешь, сменяя робкий шаг. Испуг  торжественно нахлынет, При виде всех знакомых мест. Их облик сумраком окинет, Вплоть до чернеющих небес. Черты людей знакомых формы, Тот неуемный громкий смех. Улыбки все, их страхом полны, В глазах их виден тяжкий грех. Из стен туманных проявляясь, Безумных ликов мрачный взор. И сквозняком распространяясь, Помчит их дальше сущий вздор. Сквозь эти плотные туманы, Ворвутся плети дряхлых рук. И потянувшись без преграды, Раздастся чей-то говор вдруг. А жуткий хохот монотонно, С тобой проследует звеня. Фан