К основному контенту

Загадочный рассказ


Из окна своей комнаты я видел уже темнеющую улицу. Огромные снежинки ложились на землю, накидывая слой за слоем своего белого покрывала. На дворе стояла середина зимы, крепкий мороз давал о себе знать, а из труб соседних домов белый дым поднимался вверх белоснежной вертикальной линией, но в моей комнате было тепло и уютно. 

Подойдя к своему письменному столу, я уселся на мягкое кресло, стоявшее возле него. Работая над своим очередным рассказом, я с точностью понимал что на сей раз он отличался от других своей таинственностью. Отличало его от остальных то, что раньше мне никогда не доводилось писать ничего подобного ведь об этом мы практически ничего не знаем, так как современная наука утверждает, что подобные явления являются фантазиями разных выдумщиков. От которых мы слышим невероятные рассказы, удивительные истории, разные небылицы и какие либо слухи. В моём рассказе, речь шла о вымышленном беспокойном призраке, который в 16 -ом веке обитал в одном средневековом европейском замке.

Эта таинственная история начиналась с того что у одного Графа была красавица жена, которую тот безумно любил, возлюбленная ему отвечала взаимностью. Их жизнь была наполнена, гармонией и всеобщим благополучием, но этот сказочный период их совместной жизни вскоре закончился. Боготворимая Графом жена, после не длительной совместной жизни в браке, влюбилась в другого некоего Лорда, хорошего знакомого ее мужа. Граф со временем, постепенно стал догадываться об их не простых симпатиях, ведь Лорд стал посещать замок приятеля довольно часто, предпочитая общение в обществе жены Графа, нежели своего старого знакомого. Супруга старалась скрывать свой необузданный интерес к Лорду, но у неё это плохо получалось, и с каждой эмоцией читалась её необыкновенная жажда новой встречи со своим долгожданным гостем.

Но как то однажды наблюдательный хозяин застал их нежно флиртующими сидя прямо на кровати жены в ее покоях с откровенным расположением друг к другу. Без зазрения совести даже не скрывая своих симпатий в древних стенах его родного замка. Графа одолела жесточайшая обида, и он разрываемый неистовой ревностью сдержав весь гнев, задумал нечто ужасное, просто обезумев в своей лютой одержимости.

Дождавшись, когда Лорд покинет замок, муж тут же проследовал в комнату своей супруги. Незаметно подкравшись, выбрав подходящий момент, накинулся со спины и своим поясом от халата с невероятной злобой стал завязывать петлю на тонкой шеи несчастной. Хладнокровно задушив свою супругу, в какой-то свирепой агонии застыл молча возле нее вглядываясь на бездыханное тело. Затем разъярённый хозяин вновь встрепенулся и в своем всепоглощающем бешенстве, подгоняемый злобным чувством проговорил. 

- Если ты не хочешь быть моей, то больше ни чей не будешь. Он отнес замученное тело в свой фамильный склеп, где покоились все его предки. А слугам было велено распространить информацию о том что покойная странным образом отравилась не установленным веществом. Лорд, все приближённые и знакомые вскоре узнали трагическую весть, но никто из них даже подумать не мог на Графа ведь его любовь к ней была безгранична. Что нельзя было сказать про Лорда, ведь всеми стараниями Графа все улики падали именно на него. Ведь это он обычно приезжал в замок с различными дорогими винами, которыми любезно угощал гостеприимных хозяев.

Все забылось, как ожидал Граф, его знакомый Лорд совсем перестал посещать его замок с дружескими визитами. Прошло много времени, а Граф еще больше лишился рассудка, ведь глубоко в душе он очень сожалел о своем жестоком, безрассудном и вспыльчивом проступке, и каждый день навешал свою любимую жену в склепе, словно вымаливая у нее прощения. Ему все чаще приходили различные видения, которые он с большим трудом переносил, не мысленно страдая от этого, еще больше. Видения эти были связаны только с той единственной и любимой, у которой тогда отнял жизнь, но без которой стал безумно угасать здоровьем, со временем мучаясь все сильнее и сильнее. Все его мысли до абсурда были переполнены ей и вскоре он часто стал ее не только чувствовать и слышать рядом с собой, но и видеть в прозрачном, таинственном образе призрака. Это была его любимая супруга которая не давала ему покоя ни днем ни ночью, ни во сне, она словно мстила Графу разрушая его и без того больную психику. 

Однажды одним мрачным монотонным вечером он услышал настолько сильные стоны, что даже стены словно содрогались, излучая неутомимое эхо душераздирающего вопля. Этот ужасный, волнительный, неуемный стон разносился буквально по всему замку. Граф до этого лежавший в своей кровати немедленно вскочил ошарашенный всем происходящим и побрел навстречу этому нарастающему ужасному воплю. 

Граф уже видел свою супругу, бродящую по длинным коридорам замка, заходящую в его комнату, появляющуюся неоткуда возле постели, но чтобы настолько громко и пронзительно оглушать его стонами, такое для него было впервые. Он с невообразимым страхом понял, что этот голос доносится именно с нижних, темных помещений замка, оттуда, где находился его жуткий склеп. Огонь удивительно танцующий на свече, содрогался при этих беспокойных порывах усиливающегося стенания. Хозяин медленно шаг за шагом подступал к склепу, а гримаса обеспокоенности на лице выражалась все более глубоким удивлением и невообразимым страхом. Разум отказывался двигаться вперед, но его ноги с невыносимым трудом сами по себе ступали, все ближе приближая его к этому раздирающему душу стону. Вот - наконец он подошел к стальной, огромной двери за которой раздавался весь этот жуткий возглас по всему замку. Дотронувшись до этой двери рукой, он ощутил невероятный холод, который стал пронизывать тело насквозь. Хозяин неторопливо толкнул дверь ладонью, и она медленно скрепя отворилась. 

Возле гробов, застыв на месте, в своем восхитительном белом платье стояла его любимая супруга и зловещими, дикими глазами пронзительно смотрела на него.
Словно заметив его неистовый испуг, под затихающий со всех сторон невыносимый ужасный стон, она внезапно воскликнула.

- Ты убил меня, свою любовь, мой несчастный супруг, и теперь я постоянно буду навещать тебя. Тут внезапно какой-то злорадствующий, громкий смех, обильной силой стал истерично вырываться со всех сторон этого ужасного мертвого помещения. Граф ужаснувшись закричал и помчался прочь подальше от этого места. 

После ее слов, пронзительного взгляда и этого ужасающего хохота мне самому сделалось как то не по себе. Я как будто ощутил на себе этот не живой пристальный взгляд. Словно я превратился в главного персонажа своего рассказа и перенес весь этот отчаянный трепет графа на себя. Испытывая колоссальный дискомфорт от своего творения, того чудовищного взгляда который стал меня постоянно преследовать, в моих мыслях не смотря на то что я пытался не вспоминать о нем, я решил больше не продолжать свой загадочный рассказ.

До такой степени проникнувшийся этим непонятным мне чувством, я решил избавится от этой истории и сжёг её в своем камине, так и не закончив. Мне это запомнилось навсегда, так как когда я только чиркнул спичку о коробок, вдруг раздался неведомый, ужасный и таинственный крик неоткуда, будто призывающий меня остановится. Под воздействием этого гипнотического необъяснимого голоса, еще решительней, без всяких сомнений расправился с ним. Но на следующий день произошел еще более, невообразимый, невероятно жуткий не мысленный случай. Возле моего стола, за которым я писал свой рассказ, внезапно появилась она. Это была та мрачная Графиня из моей вымышленной истории. С таким же невероятно холодным, застывшим, окаменелым, взглядом она пронзительно смотрела, но уже не на Графа, а на меня. Своим бледным не живым лицом она глядела, стремительно высасывая из меня всю мою энергию. 

Проникнувшийся невероятным страхом, все мое тело сковал холодный, безжалостный ступор. Постепенно теряя сознание и все свои силы, я еле сдерживался, чтобы не свалится на пол, как вдруг внезапно погас свет. Через секунду в камине само по себе вспыхнуло яркое, яростное пламя, вырывающееся наружу, и тут же раздался ужасный, пугающий меня до глубины души ее угрожающий, предупреждающий голос.

- Зачем ты сжег свое творение? - Немедленно восстанови написанное, иначе тебя ждет его судьба. Произнеся свои страшные как приговор слова, она тут же растворилась в пространстве комнаты, в разлетающихся тенях от догорающего пламени камина. Вновь загорелся свет, а я еще долгое время стоял без движения, вглядываясь на то место, где еще совсем недавно находилась она.

После того что мне удалось пережить, я по памяти восстановил свой рассказ до того места на котором тогда остановился и оставил его на столе в открытом виде. Мой страх перед этой ужасной Графиней переборол все мои логические заключения о существовании призраков, и моя скептическая позиция потерпела крах.

На следующий день я собрал все свои вещи и уехал подальше из своего дома, от этого рассказа и от этого ужасного голоса той призрачной женщины. Чрезвычайно проникнувшийся всем тем, что со мной произошло, я твердо решил продать свой дом, в котором жил с детства и переехал жить в другое место. Больше я там никогда не бывал и никому не рассказывал про то, что со мной, когда то случилось. Я даже старался не вспоминать все то, что со мной тогда происходило, ссылаясь лишь на свою глубокую фантазию, которая волей неведомой силы словно перенесла ту ужасную Графиню из вымышленной истории в мой настоящий мир. 

Но как то однажды совсем недавно мне приснился очень страшный, странный сон. Во сне ко мне вновь явилась та Графиня из моего рассказа и рассказала мне то, что еще больше меня смутило. Она поведала о том, что я зря тогда уехал из своего родного дома и еще, что весь тот мой выдуманный загадочный рассказ имел место на самом деле в одном средневековом замке…
2000г.













Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пурпурный цвет луны

Я вспомнил сон, в котором ты, Пришла из сумрачной страны. Тогда пурпурный цвет луны, Мне подарил твои черты. Те, что забыть не в силах я, Теперь мечты и жизнь моя. Принадлежат одной тебе, Ночной любви в моей судьбе. А наша встреча в первый раз, Была так чувственна у нас. Тех глаз прекрасных глубина, Осталась в сердце навсегда. Тот поцелуй мне не забыть, Мне посчастливилось застыть. Когда холодных губ тепло, Другую жизнь во мне зажгло. Под властью этих нежных чар, Укус твой сладкий стал как дар. В объятьях ночи не земной, Под наш бушующий прибой. Кровь страсти медленно текла, С ней жить меня ты нарекла. Всегда испытывать нужду, Той первой встречи глубину. Отныне мы с тобой вдвоем, Во тьме бессмертия живем. Вкушаем истинную сласть, Любви магическую власть. Под наш пурпурный цвет луны, Что светит в нас со стороны. Стал пробуждаться ото сна, В обрывках чувств и полусна. Проснувшись, вспомнил о тебе, В унылом солнечном огне. Лучей тревожных и пустых, Так

Листок

Деревья мрачными ветвями, Вонзились жутко в небеса. Тревожно птицы с голосами, Кружась спускались свысока. Цвет расплавляя постепенно, Сгущала ночь себе окрас. Тот бесконечный неизменно, Хранивший сон превратных глаз. Свет погасив своей волною, Ночь приукрасилась ворча. Своей таинственной игрою, Звала загадочно шепча. А шепот  говором понурым, Летел из темной пустоты. Переменившись духом хмурым, Дышал сквозь вьющие кусты. С куста листок скользнул уныло, Сорвавшись, он помчался в путь. Сквозь прихоть грез, неторопливо, Летел туда, не смел свернуть. Любовь прошедшую когда-то, Хранил он в памяти своей. Она терзала как расплата, Шепча прошедшим  из теней. Сквозь горечь тяжких расставаний, Невзгод таящихся во мгле. Потерь  весомых и страданий, Всех смытых в яростном дожде. Страшась своей безликой правды, Связал судьбу с коварным злом. Под гнётом внутренней бравады, Всем отголоском жутких форм. Листок скользил не торопливо, В воронку выбранной судьбы. Поко

Кошмар

Бывает ночью жутким светом, Твой сон реальность пробудив. Вдруг разразится гулким эхом, Всю силу в мысли устремив. И погрузившись беззаботно, В мир необъятных сущих грез. Кошмар раскроется вольготно, И словно будто бы всерьез. Безвольным телом управляя, Сгущая мрак в безумном сне. С тягучей силой заставляя, Идти в холодной тишине. Направит вдаль тебя куда-то, Безликий, жуткий, черный маг. А ты под властью, виновато, Пойдешь, сменяя робкий шаг. Испуг  торжественно нахлынет, При виде всех знакомых мест. Их облик сумраком окинет, Вплоть до чернеющих небес. Черты людей знакомых формы, Тот неуемный громкий смех. Улыбки все, их страхом полны, В глазах их виден тяжкий грех. Из стен туманных проявляясь, Безумных ликов мрачный взор. И сквозняком распространяясь, Помчит их дальше сущий вздор. Сквозь эти плотные туманы, Ворвутся плети дряхлых рук. И потянувшись без преграды, Раздастся чей-то говор вдруг. А жуткий хохот монотонно, С тобой проследует звеня. Фан